1. Контрольно - оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности ( оценка и отметка, формирование действий самоконтроля и самооценки младших школьников).
Математика
26.12.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Проектная технология
Умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их преднамеренный характер.
3
Технология развития критического мышления
Способствует проявлению детской любознательности, выработке собственной точки зрения, способность отстаивать её логическими доводами, использование исследовательских методов.
3
Технология проблемного обучения
Способствует развитию высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов.
3
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Издательский дом "Первое сентября", газета "Начальная школа"
Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Русский язык
17.02.2017
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Системно-деятельностное обучение
Знания по максимуму дети добывают самостоятельно в правильно организованной учителем деятельности. Эта деятельность практически направлена. Дети попадают в искусственно созданную проблемную ситуацию и потом учатся сообща находить выход из неё. Такой принцип готовит их к жизни в обществе, к преодолению затруднений в повседневной жизни.
4
Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения( автор В,Д, Шадриков)
Развитие сотрудничества в ученическом коллективе; развитие коммуникативных навыков учащихся)
4
Интеграция уроков ( частичная)
Всевозможная интеграция русского языка и литературного чтения, частично - литературное чтение - изобразительное искусство
4
Здоровье сберегающие
Повышение эффективности уровня ( улучшение качества знаний)
Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения
Литературное чтение
05.12.2017
Проектно - исследовательская деятельность младших школьников.
Окружающий мир
10.10.2017
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Системно-деятельностное обучение
Знания по максимуму дети добывают самостоятельно в правильно организованной учителем деятельности. Эта деятельность практически направлена. Дети попадают в искусственно созданную проблемную ситуацию и потом учатся сообща находить выход из неё. Такой принцип готовит их к жизни в обществе, к преодолению затруднений в повседневной жизни.
1
Технологии уровневой дифференциации В,В. Фирсова
Применение заданий разного уровня
1
Здоровье сберегающие
Здоровьесберегающие технологии идут рука об руку с дифференцированным обучением. Разноуровневое обучение бережет психологическое и физическое здоровье школьников. Выполняя задания по силам, обучающийся чувствует себя защищенным. А начинается все с улыбки, с которой учитель входит в класс.Обязательный атрибут урока - физкульминутка, смена видов деятельности и минутка смеха, что способствует периодической смене позы ученика.
1
Игровые технологии ( автор Б.П. Никитин)
Повышение мотивации учащихся ( повышение интереса к изучаемому предмету)
1
Интеграция уроков ( частичная)
Всевозможная интеграция русского языка и литературного чтения, частично - литературное чтение - изобразительное искусство
1
Технология индивидуального обучения (автор Г.А. Кузнецова) частично
Применение заданий разного уровня (развитие умения самостоятельно выполнять задания; умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты)
1
Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения( автор В,Д, Шадриков)
Развитие сотрудничества в ученическом коллективе; развитие коммуникативных навыков учащихся)
1
Информационно - коммуникативные технологии
Использование ИКТ дает возможность решать такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве ,активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно - ориентированного подхода, разрешать проблемы разноуровневого и группового обучения.